18 марта. Анатолий Сазанов.
Анатолий Сазанов. Директор школы № 10, руководитель первой категории, депутат городской Думы. Родился в деревне пермской области, с раннего возраста живет в Ревде. С детства увлекается спортом. Отец, играющий на баяне, считал, что сыну нужно заниматься музыкой. Но вместо музыкальной студии сын предпочитал играть в футбол во дворе, а собственный престиж среди друзей поддерживал количеством отжиманий и подтягиваний. Несколько лет занимался в секции борьбы, а также был комсоргом класса. В армии лидировал практически по всем видам спорта, а секцией борьбы уже руководил сам. Позднее, работая на заводе ОЦМ, активно занимался шефской деятельностью и был лучшим молодым рабочим завода. Окончил пед. институт по специальности преподаватель физического воспитания и начальной военной подготовки. По распределению работал в школе № 10. Вскоре был приглашен в школу № 29, в которой работает уже четверть века. На протяжении последних 19-и лет является ее директором. В этой роли чувствует себя уверенно и комфортно. Считает, что роль мужчины в процессе воспитания трудно переоценить. Женат, двое сыновей, один из которых входит в состав пед. коллектива школы №29. Продолжает активно заниматься спортом – горными лыжами и пляжным волейболом, более 20 лет является тренером по большому теннису. Иногда пишет стихи. Является поклонником творчества Ильфа и Петрова, а также фильма «Аватар». Романтик. Живет под девизом счастливого человека: утром с удовольствием – на работу, вечером с удовольствием – домой. Мечтает о семейной поездке на горнолыжный курорт в Австрию.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Его жизнь – сплошная педагогическая поэма, пишет которую не в одиночку, а в партнерстве со своим слаженным школьным коллективом. Он, коллектив, искренне рад, что директор-мужчина достался именно им… Непросто восполнять гендерное неравенство в педагогической нише. Только не для него! Анатолий Сазанов – уверенный и признанный пользователь современной педагогики. Яркий, успешный, темпераментный. Он привык к образу мудрого и опытного наставника для детей. И к образу лихого командира на боевом коне, ведущего вперед своих педагогов, он тоже привык. А для особо нуждающихся, его образ друга и советчика – гарантия квалифицированной помощи в сложной ситуации. Признание со стороны общественности и статус неравнодушного политика – значимое дополнение, позволяющее еще эффективнее «сеять разумное, доброе, вечное»…
|